четверг, 5 августа 2010 г.

Развивайте наблюдательность

Игры на наблюдательность можно использовать не только во внеурочной деятельности, но и на уроках. Если в конце урока осталось 2-3 минуты, можно предложить ребятам соревнование "Самый наблюдательный". Для этого лучше всего использовать игры на нахождение отличий на двух рисунках и на нахождение лишнего (или недостающего) предмета. В качестве примера привожу задание "Найти у какого предмета нет пары". Для ее проведения надо заранее подготовить рисунок либо в бумажном варианте, либо спроецировать его на доску или экран. Уменьшенную копию можно видеть справа, а сам рисунок можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Во внеклассной работе можно использовать упражнения на нахождение предмета по его силуэту. Пример такого задания можно посмотреть ЗДЕСЬ, а уменьшенная копия изображена слева.
Интересным является также задание на нахождение предмета на рисунке со множеством мелких предметов, или найти все указанные предметы на рисунке.
Сегодня на основе таких заданий можно встретить много различных компьютерных игр. Но если нет возможности их купить, то можно сделать их самостоятельно с помощью простейшего графического редактора. Такие задания можно предложить ребятам в качестве домашней заготовки при проведении внеклассных мероприятий.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...