вторник, 18 марта 2014 г.

История отрицательных чисел


Сегодня предстоит познакомиться с историей отрицательных чисел. 



Что предстоит сделать:
  1. Используя текстовые документы (О.А. Захарова Практические задачи по математике, стр. 69 и учебник Виленкина Н.Я. Математика. 6 класс), составьте хронологическую ленту истории отрицательных чисел, указав краткие сведения (что-кто-где-когда), иллюстрации (по возможности). 
Как делать:
  1. прочитайте текст, 
  2. выделите этапы развития теории отрицательных чисел и ключевые фразы,
  3. сформулируйте кратко и точно суть каждого этапа,
  4. совместно создайте ленту времени "История отрицательных чисел".
После выполнения задания оцените свою работу, заполнив форму "Работа с текстом".


Критерии оценки выполнения задания:
  1. Указаны все этапы развития теории отрицательных чисел.
  2. Указаны правильные сведения о каждом этапе.
  3. Использованные иллюстрации соответствуют смыслу текстовой информации об этапе.
  4. Заполнена форма "Работа с текстом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий