Сегодня предстоит познакомиться с историей отрицательных чисел.
Что предстоит сделать:
- Используя текстовые документы (О.А. Захарова Практические задачи по математике, стр. 69 и учебник Виленкина Н.Я. Математика. 6 класс), составьте хронологическую ленту истории отрицательных чисел, указав краткие сведения (что-кто-где-когда), иллюстрации (по возможности).
Как делать:
- прочитайте текст,
- выделите этапы развития теории отрицательных чисел и ключевые фразы,
- сформулируйте кратко и точно суть каждого этапа,
- совместно создайте ленту времени "История отрицательных чисел".
После выполнения задания оцените свою работу, заполнив форму "Работа с текстом".
- Указаны все этапы развития теории отрицательных чисел.
- Указаны правильные сведения о каждом этапе.
- Использованные иллюстрации соответствуют смыслу текстовой информации об этапе.
- Заполнена форма "Работа с текстом".
Комментариев нет:
Отправить комментарий