"Мальчики - отдельно, девочки - отдельно" и другие принципы здоровьесберегающего образования по методике Базарного.
Работники медицины и педагоги не понаслышке знакомы с проблемами ухудшения здоровья детей за время обучения в школе, и термины «школьная близорукость», «школьный сколиоз», «дидактоневроз» давно никого не удивляют. По данным Министерства здравоохранения, в 1989 году из каждых 1000 детей в процессе дошкольно-школьного воспитания и обучения нарушения осанки приобретали 500-600, близорукость - 400-500, в деятельности сердечно-сосудистой системы - 300-400, нервно-психические дисфункции - 200-300 ребят. Учёный, врач, музыкант и педагог В.Ф.Базарный разработал новое направление – здоровьеразвивающую педагогику.
Полный текст статьи на сайте для мам мальчиков OurBoys.ru
Работники медицины и педагоги не понаслышке знакомы с проблемами ухудшения здоровья детей за время обучения в школе, и термины «школьная близорукость», «школьный сколиоз», «дидактоневроз» давно никого не удивляют. По данным Министерства здравоохранения, в 1989 году из каждых 1000 детей в процессе дошкольно-школьного воспитания и обучения нарушения осанки приобретали 500-600, близорукость - 400-500, в деятельности сердечно-сосудистой системы - 300-400, нервно-психические дисфункции - 200-300 ребят. Учёный, врач, музыкант и педагог В.Ф.Базарный разработал новое направление – здоровьеразвивающую педагогику.
Полный текст статьи на сайте для мам мальчиков OurBoys.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий