
«Математика может отбросить некоторых, так как она основана на символах и правилах, которые трудно осмыслить», - сказал К. Мураяма. «Изучение стратегий в математике отличается от других предметов», - сказал он. «Математика является совершенно другим языком, отличным от того, что ученики используют в повседневной жизни». Исследование, опубликованное в декабре в журнале Child Development, основано на шестилетних данных из долгосрочного немецкого исследования, которые оценивали способности в математике около 3500 учеников с 5 по 10 класс. В каждом классе ученики участвовали в тесте по достижениям в математике, в конце учебного года.
Интеллект учеников, самооценка, мотивация и стратегия обучения также были оценены. Авторы исследования рассмотрели мотивацию, навыки обучения и интеллект учеников, могли предсказать улучшение математических успехов с течением времени. Интеллект был связан с достижениями в математике только в ранние годы. С течением времени, важнее всего была мотивация и навыки обучения. «Ученические способности в математике включают в себя наглядные факторы, как образование может обучать», - сказал К. Мураяма. «Поиск способов мотивировать учеников и обучать их навыкам может помочь им прогрессировать в математике и по другим предметам».
«Для многих учеников культура, в которой они учатся, имеет большое значение», - сказал Пол Голденберг, выдающийся ученый в Центре развития образования, в Уолтхэме, Массачусетс. «В Румынии учебная программа является довольно скучной и есть стереотипные методы обучения, но дети стремятся к изучению математики, потому что они воспринимают математику как очень полезный способ получить хорошую работу или быть в состоянии покинуть страну», - сказал П. Гольденберг. «Во всех культурах считается, что это возможно».
П. Гольденберг отметил: «Важно развивать чувство способности у ребенка на ранней стадии, особенно когда речь идет о математике. К тому времени, когда вы переходите в среднюю школу, математические идеи построены на ранних концепциях и становятся по-настоящему сложными», - сказал он. «Только вы получите х + 3 = у, вдруг все обозначения становятся в целую кучу цифр».
Какой самый лучший способ мотивировать ребенка? «Попробуйте помочь ученикам провести параллель между тем, чему они учатся и тем, что им понадобится в будущем», - предложил К. Мураяма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий