суббота, 2 июля 2011 г.

Викторина в учебной деятельности

Викторина — это особый вид игры, который заключается в стремлении дать правильный ответ на устные или даже письменные вопросы из разных областей знания. 

Значение викторины в воспитательной работе с учащимися среднего возраста велико. Викторины можно использовать в учебной деятельности, на уроках по различным темам. Особенно важно использовать викторину в урочной деятельности, когда изучается сложный учебный материал, который требует глубокого и детального усвоения. Викторины могут быть тематическими или обзорными. 
Во внеклассной деятельности викторину необходимо использовать как средство стимулирования познавательного интереса учащихся, их интеллектуальных умений.

Разные виды викторин могут отличаться друг от друга правилами, тематикой, типом и сложностью вопросов, порядком и условиями определения победителей конкурса, а также видом и суммой вознаграждения за правильные ответы.

Правила проведения викторин:
1. Тема викторины должна быть актуальной.
2. Вопросы викторины должны быть четкими и понятными.
3. Вопросы должны учитывать возрастные особенности учащихся класса.
4. Поиск ответов на вопросы не должен быть сверх труден.
5. Учащиеся должны иметь право на подготовку своих вопросов к викторинам.
6. В викторинах всегда должны быть победители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...