Как подготовить качественный Мультимедиа компонент и эффективно использовать его на уроке и во внеклассной деятельности?
Как подготовить и провести полноценный Мультимедиа урок?
Каковы перспективы и новые возможности применения мультимедиа в школе?
Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования ответы дает Сборник, подготовленный экспертами Открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Мультимедиа является исключительно плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации.
Мультимедиа дает учителю возможность:
- сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным,
- учесть индивидуальные особенности учащихся,
- интенсифицировать самостоятельную работу учащихся;
- увеличить объем выполненных на уроке заданий;
- быстро и точно оценить способности и знания ребенка,
- за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать,
- применить новые, эффективные технологии, формы и методы обучения,
- ММ стимулирует профессиональный рост педагога и наполняет портфолио необходимыми для аттестации достижениями.
Мультимедиа дает учащимся:
- повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия видов работы;
- получения знаний в увлекательной и визуализированной форме,
- удовольствие от интереснейшего процесса познания,
- получение быстрого и объективного результата оценки знаний с указанием ошибок,
- овладение компьютерной грамотностью, освоение учащимися современных информационных технологий,
- ММ – это отличная возможность для учащихся проявить свои творческие способности!
В сборник вошли следующие разделы: 1. Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 2. Педагог и мультимедиа: возможности и перспективы развиия 3. Как подготовить качественный мультимедиа материал (продукт)?! 4. Здоровьесберегающие технологии – как основа ММ урока 5. Использование мультимедиа в исследовательской деятельности младших школьников 6. Использование мультимедиа для развития одаренных детей в образовательном процессе 7. Использование мультимедиа для развития детей с ограниченными возможностями
8. Использование мультимедиа при подготовке 9, 11 классов к выпускным экзаменам
10. Интегрированный урок с мультимедиа - новые образовательные возможности11. Дистанцонное обучение, как новый формат образовательной деятельности
Данный Сборник даст Вам возможность узнать, как работают Ваши коллеги, расскажет, какими методиками и новшествами они владеют, покажет, какие эффективные приёмы и методы они используют при работе с мультимедиа компонентами.
В сборнике эксперты Конкурса подробно рассказывают о собственном богатом опыте использования мультимедиа в школе, разнообразном опыте своих коллег и важных наблюдениях, сделанных в процессе экспертизы конкурсных материалов. Лучшие специалисты в области применения мультимедиа в образовательном процессе щедро делятся своими достижениями.
|
http://www.invitemaster.ru/go/YF8XGJT8MG3MOYZ1305887209
Комментариев нет:
Отправить комментарий